АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ

Минсельхоз разработал классификацию региональных брендов

Минсельхоз разработал классификацию региональных брендов
10.02.2020
   В рамках программы продвижения и поддержки региональных брендов продуктов питания Минсельхоз вводит классификацию, разделяющую бренды на категории в целях разработки наиболее эффективных мер поддержки каждой из них. Об этом в ходе всероссийского совещания "Комплексное развитие сельских территорий и малых форм хозяйствования" в Уфе рассказала заместитель директора Департамента регионального развития Минсельхоза РФ Рената Бибарсова. 
   Региональные бренды разделяются на пять категорий: 
   1. НМПТ. Основным критерием вхождения бренда в эту группу является его наличие в реестре наименований места происхождения товара, которые регистрируются Роспатентом на основании заключения Минсельхоза. В эту категорию входят такие региональные бренды, как "Вологодское масло", "Тульский пряник", "Адыгейский сыр", "Белевская пастила" и т.д. 
   2. Региональный микробренд. В эту категорию входят бренды, население территории производства которых составляет до 3 тыс. человек (малые, средние и большие сельские поселения). Примером может служить "Сунский рыжик". 
   3. Региональный малый бренд. К этой категории относятся бренды, население территории производства которых составляет до 30 тыс. человек (крупные сельские поселения, малые города и поселки). К таким брендам относятся "Муромский калач" и "Истобенские огурцы". 
   4. Региональный бренд. В эту группу входят бренды, которые производятся на территории отдельного региона. В качестве примера брендов, относящихся к такой категории, можно привести "Костромской сыр", "Тульский березовый квас", "Мичуринские яблоки". 
   5. Региональный макробренд (группа продуктов). Бренды, входящие в эту категорию, могут производиться на территории одного или нескольких регионов. К таким брендам относятся "Крымские вина", "Кубанские овощи", "Дальневосточные морепродукты", "Сибирские пельмени". 
   
Источник: https://milknews.ru/index/klassifikaciya-regionalnyh-brendov.html