АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ



В 2019 году планируется увеличить господдержку винодельческой отрасли до 3 млрд рублей

27.12.2018
Instagram_27-12-2018.jpg
В 2018 году впервые в России была проведена федеральная акция по продвижению отечественного вина «Дни российских вин». Мероприятия проходило с 29 октября по 30 ноября в сетевых магазинах более 60 регионов. 

Цель программы, организованной Минпромторгом и Минсельхозом, — увеличение узнаваемости вин российского производства из отечественного винограда, ознакомление покупателя с российским продуктом и изменение культуру потребления вина. 

Для акции было отобрано около тысячи наименований российских вин, которые гарантированно сделаны из винограда, выращенного в терруарах российских винодельческих регионов. Акция станет традиционной и будет проводиться два раза в год. Проект даст возможность отечественным производителям вин продемонстрировать качество своей продукции, а потребителям оценить успехи российского виноделия. 

В 2019 году планируется увеличить господдержку винодельческой отрасли до 3 млрд рублей по сравнению с 1,4 млрд рублей в 2018 году. 

Проведение федеральной акции свидетельствует о том, что государство уделяет большое внимание развитию отрасли. Особенно актуально, что поддержка оказывается не только на стадии выращивания винограда, но и при реализации готовой винодельческой продукции.