АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ



Спрос на российские кондитерские изделия в Китае ежегодно растет на 30%

07.12.2018
Instagram_07-12-2018.jpgРоссийская продукция становится все популярнее на зарубежных рынках, и особенно интересен в этом отношении пример азиатских стран. Отечественные кондитеры тщательно изучили спрос и вкусы наших ближайших соседей перед тем как выйти на азиатские рынки. По данным «Российской газеты», спрос в Китае на российские кондитерские изделия растёт каждый год примерно на 30%, несмотря на более высокие цены по сравнению с продукцией других поставщиков. 

Основными предметами экспорта из России в Китай являются шоколад, орехи, мёд, сухое молоко, подсолнечное масло и мука. Шоколадные поставки превысили 74 тысячи тонн. По поставкам шоколада Россия входит в десятку мировых экспортеров. В первом полугодии его поставки в Китай выросли почти в полтора раза. Продажи печенья и прочих мучных изделий подросли на 11 процентов и достигли 81,5 тысячи тонн. В денежном выражении Россия экспортировала за отчётный период сладостей на $342,2 млн. Практически половину из этого количества ($170,8 млн) составили шоколадные изделия. Мучных изделий было продано за рубеж на $137 млн. Наконец, сумма экспорта сахаристых изделий составила $46,3 млн. 

Самыми популярными среди экспортируемых кондитерских в Китай изделий стали неглазированные вафельные продукты с легким молочно-карамельным вкусом, печенье-сэндвич со вкусом сгущенного молока, желейные, помадные и суфлейные конфеты. Популярность обрело и российское мороженое. Поставки в Китай стартовали из Липецкой и Белгородской области. 

Однако, до полного насыщения азиатского рынка российской кондитерской продукцией еще очень далеко. На традиционной выставке China International Import Expo в Шанхае старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков и замуправляющего директора компании "Объединенные кондитеры" Алексей Носенко подписали соглашение о продвижении кондитерской продукции холдинга на мировом рынке. Зарубежные потребители доверяют российским производителям благодаря отменному качеству российской кондитерской продукции. Производители уверены, что потенциал экспорта российских продуктов в Азию огромен. Важно только отвечать требованиям рынка.